Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Педагогика безопасности: наука и образование:

Всероссийская научная конференция с международным участием, Екатеринбург, 17 ноября 2017г.

скачать инфописьмо


Всероссийская студенческая конференция 

«Грани педагогики безопасности»

24 ноября 2017 г.

Скачать инфописьмо 

Требования к статьям

 

Требования к содержанию статьи

1. Каждый участник может предоставить не более одной статьи (в том числе, являясь соавтором).

2. Если материал написан в соавторстве, допускается указывать не более 2 авторов.

3. Представляемый материал должен соответствовать тематике конференции и её основным направлениям; содержать научную новизну.

4. Статья должна быть написана научным языком, но понятным широкому кругу читателей.

5. Структура статьи должна включать следующие основные элементы:

- введение в проблему,

- анализ существующих подходов к решению данной задачи,

- исследовательская часть, доказательства и научная аргументация, результаты исследования,

- выводы,

- список литературы.

6. Объем текста – до 4 страниц.

 

Требования к оформлению статьи

1. При наборе текста использовать следующие установки: файл в формате Word 2003/2007; имя файла – фамилия первого автора (по-русски); размер бумаги – А4; ориентация книжная; поля – по 2 см со всех сторон; выравнивание – по ширине; шрифт – Times New Roman; размер шрифта – 12 pt; междустрочный интервал – одинарный; отступ первой строки абзаца 1,25 см (отбивка красных строк табуляцией и пробелами не допускается), без расстановки переносов. Не допускается выравнивание текста с помощью пробелов.

2. Структура оформления: вверху слева страницы – УДК; название статьи (прописные буквы, полужирный, по центру); в следующей строке – сведения об авторе (авторах) (фамилия и инициалы), ученая степень, должность, учреждение, город, страна), курсивом, по правому краю.

К статье дается краткая аннотация объемом не более 5 предложений и не более 10 ключевых слов (отделяемых друг от друга через точку с запятой).

Заголовок, сведения об авторе, аннотация, ключевые слова дублируются на английском языке. Использование программ автоматического(машинного) перевода без последующей профессиональной коррекции не допускается.

3. Электронный адрес автора размещается по правому краю, курсивом.

4. В конце статьи приводится список литературы (в соответствии с ГОСТ 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка»), который формируется по алфавиту и нумеруется. На номера всех перечисленных источников должны быть ссылки в тексте в квадратных скобках; использование сносок не допускается.

5. В тексте статьи в исключительных случаях допускается размещать черно-белые нетекстовые объекты: рисунки, схемы, графики, таблицы, сохраненные в виде рисунка. Параметры нетекстовых объектов не должны превышать параметры страницы А5.

Редактирование материалов не предусматривается, авторы несут полную ответственность за содержание и оформление материалов. Оргкомитет не рецензирует присланные материалы.

Текст будет проверяться в системе «антиплагиат». Уникальность статьи должна быть не менее 70%.

 

Оргкомитет оставляет за собой право отклонить присланные материалы, не вступая с автором в переписку в случае:

-      не соответствия тематике конференции;

-      не соответствия указанным требованиям к содержанию и оформлению статьи;

-      при выявлении факта плагиата.


 

Образец оформления статьи

 

УДК 37.02+371.7

 

формирование и сохранение здоровья в педагогике безопасности

 

Гафнер Василий Викторович

к.п.н., доцент кафедры безопасности жизнедеятельности

Уральский государственный педагогический университет,

г. Екатеринбург, Россия

 

Аннотация. Проблемы формирования терминологического и научного аппарата здоровьеформирующего образования. Здоровьеформирующее и здоровьесберегающее образование рассматриваются как части педагогики безопасности.

Ключевые слова. Педагогика безопасности; здоровьесберегающие технологии; здоровьеформирующее образование.

 

FORMATION AND PRESERVATION OF HEALTH IN PEDAGOGY SAFETY

 

Gafner Vasily

Ural State Pedagogical University,

Yekaterinburg, Russian Federation

 

Abstract. Problems of formation of terminology and scientific apparatushealth forming educationsavinghealtheducation and health forming education considered aspart of thepedagogyof safety.

Keywords. Pedagogysafety;savinghealthtechnologies;health forming education.

 

E-mail: edu69@list.ru

 

Основным объектом безопасности любого государства является его народ, подлежащий первоочередной и безусловной защите. Эффективность такой защиты оценивается числен­ностью народа, продолжитель­ностью и качеством жизни его граждан, а также соотношением этих показателей с аналогичными показателями в других странах мира. В настоящее время продолжительность жизни граждан России со­ставляет 65–68 лет, что на 15–17 лет меньше, чем в развитых странах мира. По основному принятому в мире показателю качества жизни граждан – индексу развития человеческого потенциала – Россия в последние годы не поднимается выше 65-го места [4, с. 137].

…………………………………….

 

Список литературы

1. Гафнер В. В.  Безопасный образ жизни: Как его сформировать учителю? От теории к практике // Народное образование, № 3, с. 186-192.

2. ……………….

3. ……………….

4. Теория безопасности социальных систем: учебное пособие / под ред. В. Ф. Жмеренецкого. – М.: НОУ ВПО Московский психолого-социальный институт, 2010. – 182 с.


 

 Московский педагогический государственный университет 

объявляет набор на дополнительную программу переподготовки

Военно-спортивные технологии в обучении граждан основам обороны и безопасности

(432 часа) по направлению “Педагогическое образование”. Читать подробнее 

сайт ОБЖ.рфсайт ОБЖ.рф

ОБЖ.РФ   

Твоя азбука безопасности


Педагогика безопасности ВКонтакте