Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Педагогика безопасности: наука и образование:

Всероссийская научная конференция с международным участием, Екатеринбург, 17 ноября 2017г.

скачать инфописьмо


Всероссийская студенческая конференция 

«Грани педагогики безопасности»

24 ноября 2017 г.

Скачать инфописьмо 

Грани педагогики безопасности  : материалы всероссийской научной студенческой конференции с международным участием, Екатеринбург, 11 декабря 2015 г. / сост. и ред. В. В. Гафнер, А. Н. Павлова ; ФГБОУ ВО «УрГПУ». – Екатеринбург, 2015. – 200 с. ISBN978-5-7186-0780-2

 

скачать сборник Грани педагогики безопасности  : материалы всероссийской научной студенческой конференции с международным участием, Екатеринбург, 11 декабря 2015 г. / сост. и ред. В. В. Гафнер, А. Н. Павлова ; ФГБОУ ВО «УрГПУ». – Екатеринбург, 2015. – 200 с.  ISBN978-5-7186-0780-2

СОДЕРЖАНИЕ

 

БЕЗОПАСНОСТЬ СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ: СЦЕНАРИИ ЖИЗНЕУТВЕРЖДЕНИЯ И ЖИЗНЕОТРИЦАНИЯ

Бакурова О.Н. Арпентьева М.Р.

 

8

Формирование негативного отношения к употреблению наркотических и психотропных средств у учащихся на уроках биологии  и ОБЖ

Болдырева Е.А., Телицына Е.А.

 

11

ПРОФАЙЛИНГ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Брайцева С.В., Арпентьева М.Р.

 

13

ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ВАЖНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СТРАНЫ

Гаврилюк А.Ю., Авраменко Н.Л.

 

17

Световозвращатель - самый простой способ сохранить жизнь пешеходу

Григорьев Ю.А.

 

22

ПОВЕДЕНИЕ В БЫТУ

Гущина Е.М., Безух К. Е.

 

25

ОПАСНОСТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА

Горячев Д.А., Павлова А.Н.

 

29

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕОРИИ НАДЕЖНОСТИ ДЛЯ ОПИСАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТОВ И СИСТЕМ

Евдокимова В. А., Хает Ф. И.

 

32

ПРОБЛЕМЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ

Жорова У.И., Павлова А.Н.

 

35

ПРОБЛЕМЫ ВЫЖИВАНИЯ ПРИ СПЛАВЕ ПО РЕКЕ ЧУСОВОЙ

Загайнова В., Ширшов В.Д.

 

38

КУЛЬТУРА БЕЗОПАСНОСТИ: СОДЕРЖАНИЕ, ПОНЯТИЕ И ВОПРОСЫ ФОРМИРОВАНИЯ

Загуменных М.А. Гафнер В.В.

 

40

ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ К ПРОЦЕССУ ОБУЧЕНИЯ ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Иванов В.М., Мелкумов К.А.

 

43

Агрессивное  поведение подростков  как социально-опасное явление современного общества

Калетинская М.И., Мухина Т.К.

 

46

ФОРМИРОВАНИЕ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА УЛИЦЕ

Карымова Е.В., Павлова А.Н.

 

51

Эвристическое обучение на уроках «Основы безопасности жизнедеятельности»

Киселева И.В., Маренчук Ю.А.

 

55

ХОББИ В ФОРМИРОВАНИИ БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

Козак И.О., Заплатинский В.М.

 

58

ФОРМИРОВАНИЕ У СТУДЕНТОВ БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

Коломоец М. Н., Бессчетнова О.В.

 

63

Здоровье студентов и их режим питания во время сессии

Комкова В. С.

 

66

ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ НА ПРИМЕРЕ МБДОУ д/с «РАДУГА»

Коновалова Т.Ф., Завьялова Я.Л.

 

70

ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ ЗНАНИЙ о правилах БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ВОДЕ

Королёв П.Ю., Медведева Н.А.

 

74

Реализация здоровьесберегающих технологий в МБУ ДО «ЦДО «Лад»

Косяченко Е.Ю., Иглина Н.Г.

 

77

Негативное влияние субкультур на развитие личности

Краснова Е.М., Мухина Т.К.

81

ОРГАНИЗАЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ ВОСПИТАННИКОВ В СПОРТИВНЫХ СЕКЦИЯХ КАРАТЭ СИНКИОКУСИНКАЙ

   Кузнецов Д.В., Гиренко Л.А.

 

84

ОСОБЕННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О БЕЗОПАСНОМ МАРШРУТЕ «ШКОЛА-ДОМ» У ЧЕТВЕРОКЛАССНИКОВ С Тяжелыми нарушениями речи

Костюк А.В., Латыпова А.Ш.

 

87

ОПАСНОСТЬ БЫТОВОГО ГАЗА В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА

 Курганская А.Г., Павлова А.Н.

 

90

РОЛЬ УЧИТЕЛЯ ОБЖ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ в российской федерации

Лемеш К. И. 

 

93

ОПАСНОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СОЦИУМА В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА

 Лукиных И.С., Павлова А.Н.

 

96

Межпредметные  связи и проблемы интеграции в процессе  обучения основам безопасности жизнедеятельности

Луценко С.С., Маренчук Ю.А.

 

99

БЕРЕГИ ЧЕСТЬ СМОЛОДУ

 Макарова К.С., Павлова А.Н.

 

102

НЕЖЕЛАНИЕ УЧИТЬСЯ КАК РЕАЛЬНАЯ ОПАСНОСТЬ

Маковеева Е.Д. , Фомин М.С.

 

104

Феномен суицидального поведения в подростковом возрасте

Малюшина М. В., Мухина Т.К.

 

107

ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ У УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Манин А.Д., Суздалева А.М.

 

110

Проблема информационной грамотности у пенсионеров

Махаева Д.С., Гафнер В.В.

 

114

ГРОЗА КАК ИСТОЧНИК ОПАСНОСТИ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА

Матушкина Ю.О., Павлова А.Н.

 

117

Принципы обучения основам безопасности жизнедеятельности

Мачульная И.А., Маренчук Ю.А.

 

120

Аддиктивное поведение подростков

Молоканова К.А., Мухина Т. К.

 

124

Формирование представлений о безопасном поведении в быту у дошкольников с общим недоразвитием речи

Нигматова Е.А. Костюк А. В.

 

129

Применение проблемного метода обучения на уроках основ безопасности жизнедеятельности

Носков О.И., Маренчук Ю.А.

 

131

ФОРМИРОВАНИЕ ПОЖАРОБЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В СЕМЬЕ

Остальцов В. Ю., Гафнер В. В.

 

134

ОПАСНЫЕ СИТУАЦИИ НА ВОДОЕМЕ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА

Остальцова  А. А., Павлова А.Н.

 

137

ОПАСНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОГНЯ В БЫТУ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА

Панина В.В., Павлова А.Н.

 

140

ВОЛЯ КАК ЭЛЕМЕНТ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЧЕЛОВЕКА

Петрова Ю.В., Гафнер В.В.

 

143

Мотивационные воздействия на профессиональную деятельность во вредных условиях труда

Поверов  Д.В., Булавка Ю.А.

 

145

ОПАСНЫЕ СИТУАЦИИ, СВЯЗАННЫЕ С ВОДОЙ, В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА

Подъяблонская А.Ю., Павлова А.Н.

 

149

ПЕРВЫЕ ШАГИ В БЕЗОПАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ

Полянская О.Н.

 

151

ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ СКЛОННОСТИ СТУДЕНТОВ К АСОЦИАЛЬНОМУ  ПОВЕДЕНИЮ

Прошкин Д.А., Цыглакова Е.А.

 

153

ОПАСНЫЕ СИТУАЦИИ «ЧЕЛОВЕК - ЛЕС» В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ

Прыткова А.Д., Павлова А.Н.

 

156

ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ  С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Пьянкова А. В., Костюк А.В.

 

159

СОСТОЯНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В НОВОСИБИРСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ

Рудов Ю.Н., Завьялова Я.Л.

 

163

ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О БЕЗОПАСНОМ ПОВЕДЕНИИ В НОВОГОДНИЕ ПРАЗДНИКИ  У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

Семенова Ю.Н., Костюк А.В.

 

166

ПРИМЕНЕНИЕ СИТУАЦИОННЫХ ЗАДАЧ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ У СТУДЕНТОВ ЗНАНИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ТЕРРОРИЗМА

Сердобинцев А.С., Цыглакова Е.А.

 

169

Особенности представлений о безопасном поведении в школе третьеклассников с тяжелыми нарушениями речи

Спиридонова О. А., Костюк А. В.

 

172

ОСОБЕННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ О БЕЗОПАСНОМ ПОВЕДЕНИИ В ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА

Султангараева Е. Р.

 

175

ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ О СРЕДСТВАХ И СПОСОБАХ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ПРИРОДНЫХ ПОЖАРОВ

Султанов Р. Р., Суздалева А. М.

 

178

К ВОПРОСУ ИССЛЕДОВАНИЯ ОТНОШЕНИЯ  СТУДЕНТОВ К здоровьЮ  КАК ФАКТОРУ ЛИЧНОЙ безопасности

Черепанова В.Н., Суворова Г.М.

 

182

ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫЕ СИТУАЦИИ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА

Черных И.М., Павлова А.Н.

 

185

формирование НЕАГРЕССИВНОЙ МОДЕЛИ ПОВЕДЕНИЯ РЕБЕНКА В СЕМЬЕ

Шарланова А.В.

 

190

ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКА

Яловая О.С., Абаскалова Н.П.

193

 Московский педагогический государственный университет 

объявляет набор на дополнительную программу переподготовки

Военно-спортивные технологии в обучении граждан основам обороны и безопасности

(432 часа) по направлению “Педагогическое образование”. Читать подробнее 

сайт ОБЖ.рфсайт ОБЖ.рф

ОБЖ.РФ   

Твоя азбука безопасности


Педагогика безопасности ВКонтакте