Мурзина К.А., Котов К.С., Мельников О.В.,
Кашин М.В., Захаров Ю.А.
Уральский государственный педагогический университет
г. Екатеринбург
Ведущий. Итак, мы начинаем сегодняшнюю встречу в клубе веселых и находчивых. Сегодня она проходит под тематикой «Веселый трамвай». А вести ее будем мы (перечисление ведущих).
Мы стоим и не зеваем: Наблюдаем за трамваем.
Он на рельсах не молчит, Он колёсами стучит.
А теперь давайте познакомимся с командами. Вы заранее разделились на команды путем жеребьевки, пожалуйста, займите свои места за столами- вагончиками и выберете капитанов-кондукторов. (Ребята разделились на 2 команды) И мы начинаем! А начинаем мы с разминки. Звучит музыка.
- 1 конкурс-разминка называется «Вспомним молодость трамвая». На экране слайды из истории возникновения трамвая и контрольные вопросы.
- 2 Конкурс. Переходим к следующему конкурсу« Домашнее задание». Ребятам предлагалось придумать название команды и девиз на тему Трамвая.
- 3 Конкурс. Предлагаем конкурс «Буриме». За 4 минуты вы должны составить стихотворение из четырех строчек, чтобы в них входили следующие слова конечной, трамвай, вечно, не зевай.
У вокзала на конечной / Где автобусы, трамвай,
Шумно вечно, давка вечно, / Осторожно, не зевай!
- 4 конкурс. Конкурс капитанов. Уважаемые капитаны вам предлагается собрать трамвай. Этот конкурс выигрывает капитан, который быстрее соберет свой трамвай. Капитанам выдаются пазлы и образец. Звучит музыка.
- 5 конкурс. Пантомима. Этот конкурс по правилам поведения в трамвае. Ознакомившись с правилами, вам требуется показать без слов какую- либо из ситуаций, которые могут возникнуть в трамвае. Правила уже у вас в «вагончике». На выполнение вам дается 5-7 минут. Звучит музыка.
- Подведение итогов. Выигрывает та команда, которая наберет больше баллов в течение всей игры.
источник: Грани педагогики безопасности : материалы всероссийской научной конференции, Екатеринбург, 29 апреля 2011 г. / сост. и общ. ред. В. В. Гафнера ; ГОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т». – Екатеринбург, 2011.