Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Педагогика безопасности: наука и образование:

Всероссийская научная конференция с международным участием, Екатеринбург, 17 ноября 2017г.

скачать инфописьмо


Всероссийская студенческая конференция 

«Грани педагогики безопасности»

24 ноября 2017 г.

Скачать инфописьмо 

Культура безопасности: Проблемы и перспективы 2008 часть 2

 

Культура безопасности: проблемы и перспективы: материалы второй международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 29-31 окт. 2008 г. : в 2 ч. / сост. и общ. ред. В. В. Гафнера ; ГОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т». - Екатерин­бург, 2008. -ч.2. - 128 с.       ISBN 5-7186-0200-Х 


В сборнике представлены материалы выступлений и статьи участ­ников второй международной научно-практической конференции «Культура безопасности: проблемы и перспективы», проходившей 29-31 октября 2008 года в Екатеринбурге. В материалах сборника отра­жены актуальные проблемы обеспечения региональной безопасности, учебно-методические и организационные вопросы образования в области безопасности жизнедеятельности, подходы к формированию культуры безопасности.

Сборник будет интересен всем, кто профессионально занимается проблемами формирования культуры безопасности жизнедеятельности: педагогам, руководителям образовательных учреждений, организаций и ведомств.

Проведение конференции осуществляется при поддержке Российского гуманитарного научного фонда (проект № 08-06-83682г/у)

СОДЕРЖАНИЕ

 

Приветственное письмо Консула Кыргызской Республики

Сапронов В. В. Перспективы и проблемы формирования современной культуры безопасности

Репин Ю. В. Культура безопасности жизнедеятельности как уровень развития человека и общества

Абилева Г. У., Высоцкая К. А., Митрофанов П. Г. Кумыс как  средство для сохранения здоровья населения, проживающего на территориях, загрязненных радионуклидами

Алексеев С. Г., Лукичев Б. А. К вопросу о создании единой судебно-экспертной службы

Байтимирова  Е.   А.   Мониторинг  состояния  репродуктивной функции (на примере самок рыжей полевки) в экстремальных геохимических условиях на Среднем Урале

Басов Л. М. Модель организации подготовки юных спасателей в  рамках Всероссийского движения «Школа безопасности»

Ваганова Г. В., Фошкин А С. Организационно-исследовательский компонент как одна из составляющих научно-исследовательской и орга­низационно-управленческой деятельности инженера службы спасения

Велегурин В. А Физические процессы на Солнце и возникновение ЧС  

Ветрова И. Н., Корчагин С. В. Основные направления управления рисками в жилищном строительстве

Высоцкая К. А., Балуева Н. П., Ширяева А. И. Роль фиторегуляторов в экологизации растениеводства в условиях радиацион­ного загрязнения

Гапоненко Л. Б. Стабильность функционирования общества и задачи современного социального государства

Гафнер В. В. Особенности принятия решений в чрезвычайных ситуациях

 Дубинкин Е. А. Оценка инженерной безопасности зданий, сооружений и технологических систем с помощью мобильного ди­агностического комплекса

Забара Л. И. Безопасность как феномен человеческого бытия

Злоказов К. В. Диагностика деструктивного поведения                   

Зубарев И. А. Историческая сущность и основные виды терроризма

Ионова А. М., Митрофанов П. Г. Психологический тренинг как  средство профилактики наркомании среди молодежи

Исупов В. О. Информационная культура офицера                           

Каплан Я. Б. К вопросу о проблемах преподавания курса КБЖ у  младших школьников

Касперович Г. П. Основные этапы реализации управленческого потенциала офицеров запаса в России в XX в.

Константинова Е. Н. Радиационная обстановка в Курганской   области

Коткин П. Н. Особенности современного терроризма                    

Лобов Р. Н. Сепаратистские настроения в Синьцзяне: внутреннее дело Китая или проблема центральной Азии

Маренчук Ю. А. Психолого-педагогические основы подготовки  школьников к действиям в опасных и экстремальных ситуациях

Медведев О. А. Безопасное остекление: защита населения от   поражения осколками при ЧС

Мельникова Н. Ф. Педагогическое обеспечение правовой безопасности учащихся

Митрофанов П. Г., Соколов С. А., Митрофанов И. С. Методика проведения учебной международной игры «Наша планета -наше здоровье. Мыслить глобально - действовать на местах»

 Митюшин Н. В. Формирование ключевых компетенций у подростков детско-юношеского клуба «Россич»

Михеева Е. В. Естественные геохимические аномалии как природный фактор токсической опасности для населения Свердлов­ской области

Моисеева Л. В. Экологическая психология как теоретическая основа психологической безопасности личности

Мураев Н. П. Патриотизм - фундаментальная основа национальной безопасности России

Пильник Н. А. Терроризм: способы противодействия и защиты образовательного учреждения

Пономарева Л. И. Культура здоровья как необходимый компонент современной системы образования

Савич И. И. Психология терроризма                                            

Семенович О. В. Нравственное воспитание в культуре безопасности учащихся

Таран Е. Г. Применение компьютерных технологий при обучении действиям в экстремальных ситуациях

Четвериииа Е. А. Санитарно-гигиеническая оценка среды обитания студентов по показателю освещенности

Шмановский В. А., Захаров А. А. Дистанционное зондирование   Земли с использованием малогабаритного приемника спутнико­вой информации «Kocmoc-MI»

Юрченко М. С. Особенности безопасности человека в Уральском регионе в процессе потребления водных и пищевых ресур­сов, подвергшихся радиоактивному загрязнению

Культура безопасности в образовании                                      

Рекомендации   Второй   международной   научно-практической конференции «Культура безопасности: проблемы и перспекти­вы»

 Московский педагогический государственный университет 

объявляет набор на дополнительную программу переподготовки

Военно-спортивные технологии в обучении граждан основам обороны и безопасности

(432 часа) по направлению “Педагогическое образование”. Читать подробнее 

сайт ОБЖ.рфсайт ОБЖ.рф

ОБЖ.РФ   

Твоя азбука безопасности


Педагогика безопасности ВКонтакте