Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Педагогика безопасности: наука и образование:

Всероссийская научная конференция с международным участием, Екатеринбург, 17 ноября 2017г.

скачать инфописьмо


Всероссийская студенческая конференция 

«Грани педагогики безопасности»

24 ноября 2017 г.

Скачать инфописьмо 

Культура безопасности: Проблемы и перспективы 2006 часть 2

 

Культура безопасности: Проблемы и перспективы : материалы Первой международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 19-21 апр. 2006 г. : В 2 ч. / сост. и общ. ред. В. В. Гафнера; Урал. гос. пед. ун-т. - Екатеринбург, 2006. - Ч.2. -186 с.     ISBN 5-7186-0182-8


 

В сборнике представлены материалы выступлений и статьи участ­ников Первой международной научно-практической конференции «Культура безопасности: Проблемы и перспективы», проходившей 19-21 апреля 2006 года в Екатеринбурге. В материалах сборника отра­жены актуальные проблемы обеспечения региональной безопасности, учебно-методические и организационные вопросы образования в области безопасности жизнедеятельности, подходы к формированию культуры безопасности.

Сборник будет интересен всем, кто профессионально занимается проблемами формирования культуры безопасности жизнедеятельности: педагогам, руководителям образовательных учреждений, организаций и ведомств.

СОДЕРЖАНИЕ

 

Сапронов В.В. Современный комплекс проблем безопасности и международное сотрудничество     6

Шершнев Л.И. Общие подходы при формировании единого образовательного пространства современной культуры
безопасности в государствах-участниках Шанхайской Ор­ганизации Сотрудничества
                   14

Балуева Н.П., Зайков А.А. К вопросу о влиянии пестицидов на здоровье работников АПК     23

Блошенко Е.В. Мифотворчество в социализации человека     26

Бушланова О.В. Формирование экологической культуры бу­дущих учителей «Безопасности жизнедеятельности»     31

Быкова Е.А. Профессиональная компетентность психолога как условие обеспечения безопасности личности субъектов современного общества      35

Вавилов В.Н., Вавилова Е.В. Междисциплинарные связи дис­циплин «Экологическое право» и «Экономическая безопас­ность региона» как условие формирования культуры безо­пасности у студентов юридического ВУЗа     39

Гафнер В.В. Значение русского языка в культуре безопасно­сти человека     42

Дворникова О.Б., Макаров В.Д. Экологическая проблема хра­нения и переработки моноцита тория и его влияние на ок­ружающую среду и здоровье жителей г. Красноуфимска и Красноуфимского района Свердловской области       47

Дмитриенко А.К., Лыжина Е.С Безопасность пищевых про­дуктов      51

Ефанов Д.В. Диалектика биологического, психологического и социального в криминальном поведении     55

Захаров М.А., Маликова Н.Н., Рогачева Т.В. К вопросу о на­учной обоснованности профилактической работы с уча­щейся молодежью (на модели инфекций, передаваемых по­ловым путем)     60

Землякова С.А. Организация исследовательской работы уча­щихся в области экологической безопасности      66

Зиньковский А.В. Психологическая готовность курсанта к экстремальной деятельности     70

Иванихин В.В. Артистизм педагога - гарант интеллекту­альной безопасности учащегося     75

Каращук Л.А. К вопросу о формировании навыков безопасно­сти жизнедеятельности у курсантов института МВД
России
     77

Китаева А.В. Спортивный праздник как одна из форм военно-патриотического воспитания студентов     81

Книтель Ж.А. Познавательная самостоятельность лично­сти как фактор социальной безопасности     82

Короткова Т. А. Воспитание критического подхода к СМИ как фактор безопасности жизнедеятельности студентов   85

Костюченко К.Л. О формировании культуры безопасности в юридическом ВУЗе     91

Кузьминых Ю.С. Учебно-спортивная деятельность как фактор профилактики девиантного поведения молодежи  92

Майданова Т.В. Формирование основ толерантного поведе­ния в школе как фактор безопасности жизнедеятельности
молодежи
     99

Минязов СР. Особенности формирования навыков безопас­ности жизнедеятельности с использованием психолого-педагогического сопровождения воспитательной работы в институте МВД России      103

Митюшин Н.В. Метод учебного проекта при обучении осно­вам безопасности жизнедеятельности     106

Михайлов А.А., Бачурин Н.Н. О проблеме обеспечения безо­пасности образовательных учреждений      109

Михайлов А.А. Проектирование разновозрастных уроков по ОБЖ     114

Мосталыгина Л.В., Костин А.В., Кузнецова А.И. Загрязнение питьевой воды соединениями тяжелых металлов - пробле­ма безопасности здоровья населения г. Кургана      118

Осипова И.С. Возможности педагогического мониторинга в профилактике девиантного поведения подростков      119

Паначев В.Д. Формирование культуры безопасности студен­тов средствами физкультурно-спортивной деятельности     122

Проскурня М.А., Митрофанов П.Г. О влиянии стресса на фи­зиологические показатели организма студентов на экзаменах..    127

Прядеин В.П. Психологические и психофизиологические ас­пекты подготовки и повышения квалификации учителей
безопасности жизнедеятельности
     131

Савин В.Н., Манило И.И. Роль участия педагогической обще­ственности Зауралья в информационном обеспечении Фе­деральной программы уничтожения химического оружия 137

Сапаров Б.М. Физическая культура как средство формирова­ния компетентности у студентов - будущих пожарных к
безопасности жизнедеятельности
     141

Свириденко И.Н. Уровень зрелости личности и проблемы психологической безопасности      143

Симанович В.К. Взрывобезопасность как составляющая культуры безопасности жизнедеятельности    147

Середа В.А. Патриотическое воспитание как стержень го­сударственности и важная составляющая национальной
безопасности
      152

Смирнов А.В. Подбор кадров с помощью психографологиче­ской методики «ГАЛС - 2005» в службах обеспечения безо­пасности      155

Сорокина Л.А. Компетентностный подход в обучении ОБЖ     162

Спицына О.А. Межличностная толерантность в контексте безопасности личности     166

Суслова СВ., Ширшов В.Д. Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения      170

Фещенко Е.А. Социально-педагогический мониторинг физи­ческой активности учащихся как одно из средств профи­лактики подростковой преступности      172

Чванов Н.А. Негативная роль некорректных терминов в об­разовательном процессе     176

Рекомендации Первой международной научно-практической конференции «Культура безопасности: проблемы и пер­спективы»     181

 Московский педагогический государственный университет 

объявляет набор на дополнительную программу переподготовки

Военно-спортивные технологии в обучении граждан основам обороны и безопасности

(432 часа) по направлению “Педагогическое образование”. Читать подробнее 

сайт ОБЖ.рфсайт ОБЖ.рф

ОБЖ.РФ   

Твоя азбука безопасности


Педагогика безопасности ВКонтакте