Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Педагогика безопасности: наука и образование:

Всероссийская научная конференция с международным участием, Екатеринбург, 17 ноября 2017г.

скачать инфописьмо


Всероссийская студенческая конференция 

«Грани педагогики безопасности»

24 ноября 2017 г.

Скачать инфописьмо 

Безопасность жизнедеятельности и экология: современные проблемы, методология, теория, методика, практика 2010 год

   

 Безопасность жизнедеятельности и экология: современные проблемы, методология, теория, методика, практика: Материалы межрегиональной  научно-практической конференции (8-10 ноября 2010 года, Южно-Сахалинск): сборник научных статей / Сост. С.В. Абрамова, В.В. Моисеев, Е.Н. Бояров. – Южно-Сахалинск: СахГУ, 2010. – 276 с.


 

СОДЕРЖАНИЕ

ПРЕДИСЛОВИЕ 

Абрамова С. В., Бояров Е. Н. Становление, развитие и перспективы образовательной области «Безопасность жизнедеятельности» в Сахалинском государственном университете в условиях модернизации высшего профессионального образования

Авдеева Н. В., Попова Р. И. Компетентностно-ориентированный подход при изучении школьного курса «Основы безопасности жизнедеятельности»

Баулин Е. А. Формирование представлений об информационной безопасности в студенческой среде 

Белоусова М. В., Двойнова Н. Ф. Анализ профилактики правонарушений несовершеннолетними на территории Сахалинской области

Беспамятных Т. А. Методика учебно-исследовательской работы учащихся по безопасности жизнедеятельности

Бояров Е. Н. Информация как предмет философского анализа

Бояров Е. Н. Экология информационной среды как путь к безопасному существованию

Гафнер В. В. Негативное влияние телевидения на детей

Григорьев А. В. Комплексный мониторинг загрязненности урбанизированных экосистем тяжелыми металлами с использованием рентгенофлуоресцентного анализа

Двойнова Н. Ф., Абрамова С. В. Проблемы формирования здорового образа жизни учащихся современной школы (на примере МОУ СОШ № 2 г. Анива Сахалинской области)

Двойнова Н. Ф., Абрамова С. В. Региональная продовольственная безопасность (на примере Сахалинской области)

Димова Е. В. Важность и актуальность рассмотрения вопросов природных катастроф при изучении курса «Безопасность жизнедеятельности» студентами Сахалинской области

Дудник Е. Ю. Использование информационно-компьютерных технологий в подготовке современного преподавателя безопасности жизнедеятельности

Завалишин А. В. Организация и проведение тематической смены «Мир безопасности» в ОАУ «Оздоровительно-досуговый центр «Юбилейный»

Зарина Л. М., Нестеров Е. М., Соломин В. П. Загрязнение воздушного бассейна Санкт-Петербурга тяжелыми металлами и здоровье человека 

Иванова С. В. Отношение студентов к здоровому образу жизни

Иванова С. В., Терентьева М. А. Проблемы формирования и развития экологической культуры потребления

Иванова Т. Н. К вопросу об интеграции курса «ОБЖ» с другими школьными предметами

Киселева Э. М., Гаврилова Л. А. Экологизация образования как условие формирования экологической культуры

Коптелова И. С. Защита населения и экосистем от природных и техногенных аварий, катастроф на территории РФ, Сахалинской области

Кохановская О. А., Двойнова Н. Ф. Анализ состояния условий и охраны труда в ОАО «РЖД»

Кунгурова Е. В. К вопросу о детском травматизме и методах его  профилактики

Лацко Н. А., Седова Н. Е. Саморазвитие как элемент формирования экономической компетентности у будущих учителей 

Ломов А. С. Дистанционная поддержка в обучении студентов безопасности жизнедеятельности

Максимишин А. Я. Общероссийская комплексная система информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей (ОКСИОН) и безопасность населения в чрезвычайных ситуациях

Мизинцев В. П., Моисеев В. В. Зачетные единицы (кредиты) и проблемы их введения

Миненко А. В., Тимофеева С. С., Тимофеев С. С. Оценка потенциальных пожарных рисков на объектах теплоэнергетики 

Минервин И. Г. Общие подходы к организации комплексной безопасности образовательного учреждения

Молодцова Е. Ю. К проблемам информационно- психологической безопасности личности

Нестерова Л. А., Вавилина Ю. Н. Западный Котлин. Проблема охраны и рекреационного использования

Панасенкова Е. Ю. Оптимизация режимов очистки сточных вод целлюлозно-бумажных предприятий иммобилизованными микроорганизмами

Перминова Д. В., Тимофеева С. С., Тимофеев С. С. Экологическая нагрузка от системы нефтепродукто-обеспечения в г. Иркутске

Ребко Э. М. Безопасность жизнедеятельности в детском оздоровительном лагере

Рублев В. М. Развитие профессиональных компетенций в процессе организации проектной деятельности 

Рублева Л. И. Особенности интеграции в сфере образования 

Светецкий С. Н. Радиационная обстановка, чрезвычайные ситуации техногенного и природного характера на территории Сахалинской области

Силакова О. В. Экологическая безопасность — фундамент формирования и развития общей культуры безопасности жизнедеятельности человека и общества

Тимофеев С. С., Тимофеева С. С. Выбор флокулянтов для очистки буровых сточных вод

Тимофеева С. С., Тимофеев С. С. Токсикометрическая оценка буровых сточных вод методом биотестирования 

Тканов А. А. Развитие зрелых межличностных отношений в коллективе специалистов по чрезвычайным ситуациям

Фараджева Н. А., Номоконова Е. А. Адаптационные возможности детей дошкольного возраста, проживающих в условиях Восточного Забайкалья

Фролова Е. Ф. Опасные и чрезвычайные ситуации: современные методы прогноза, оценки и управления рисками ЧС, система мер по предотвращению и ликвидации последствий

Чайко А. А. Влияние городских стоков на качество воды в сахалинских реках: геоэкологические проблемы региона, связанные с загрязнением

Чайко А. А. Изменение содержания железа в водах реки Сусуя в период 2007—2009 гг

Чайко А. А. Изменение фоновых концентраций фосфатов в водах реки Сусуя в 2007—2010 гг

Чайко А. А. Сероводородное загрязнение вод реки Сусуя в 2009—2010 гг.: тенденция к повышению концентраций загрязнителя

Шенделева С. В. Реализация интегративного подхода в процессе подготовки будущих учителей к формированию культуры здоровья школьников (1988—90-е гг. XX в.)

Ярославкина Е. В. Обеспечение психологической безопасности образовательной среды как необходимое условие развития гармоничной личности участников образовательного процесса

 

 Московский педагогический государственный университет 

объявляет набор на дополнительную программу переподготовки

Военно-спортивные технологии в обучении граждан основам обороны и безопасности

(432 часа) по направлению “Педагогическое образование”. Читать подробнее 

сайт ОБЖ.рфсайт ОБЖ.рф

ОБЖ.РФ   

Твоя азбука безопасности


Педагогика безопасности ВКонтакте